Размер шрифта:
А
А
А
Изображения:
Показать
Убрать
Цветовая схема:
A
A
A
×
(4912) 45-54-26

Лафертовская маковница

«Лафертовскую маковницу» Антония Погорельского называют первым в русской прозе примером фантастического романтизма. В этой короткой повести, опубликованной в 1825 году, есть все, чтобы пощекотать нервы и воображение зрителя: пророчества и проклятья, ведьма и привидение, черный кот и сокровища. Но, к счастью, также есть любовь и ее всепобеждающая сила. Как говорит сам режиссер о необычном выборе литературного материала: «Мимо сверхъестественного, естественно, не мог пройти!..»

Спектакль «Лафертовская Маковница» лауреата Национальной театральной премии республики Беларусь Олега Жюгжды вновь подтверждает его режиссерское звание «Великого мистика». Художником-постановщиком выступила Екатерина Трифанова. Она предложила нестандартное, интересное и современное сценическое решение, которое понравится даже искушенным зрителям.

«Лафертовская Маковница» в лучших традициях «страшной истории» (или как определяет жанр сам постановщик) «городской легенды»погружает нас в невероятную мистическую атмосферу и отправляет в путешествие по таинственным и неизведанным местам Лафертовской части Москвы конца XVIII века, где происходят самые необъяснимые вещи и невероятные события…

Спектакль «Лафертовская Маковница» рассчитан как на подростковую, так и на взрослую аудиторию, поскольку сюжет о взаимопроникновении двух миров, будет, безусловно, в равной степени интересен зрителям разного возраста.

Страшно. Страшно интересно… «До легкой жути…»



  • Спектакль - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2017)
  • Олег Жюгжда - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа режиссера" (2017)
  • Георгий Горазеев - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника по свету" (2017)
  • Екатерина Трифанова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника-постановщика" (2017)
  • Альбина Шестакова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "За талантливую работу с русским фольклором" (2017)
  • Спектакль получил специальную премию театральных журналистов Рязанской области на третьем региональном театральном фестивале премии "Зеркало сцены" (2017)
  • Спектакль - лауреат IX Международного фестиваля театров кукол "Петрушка Великий" в номинации "Лучший актерский ансамбль" (2018)
  • Олег Жюгжда - лауреат IX Международного фестиваля театров кукол "Петрушка Великий" в номинации "Лучшая работа режиссера" (2018)
  • Спектакль - лауреат V Всероссийского фестиваля "Волжские театральные сезоны 2020" в номинации "Лучший спектакль театра кукол", Самара (2020)


12+
Продолжительность
1 час 15 минут

Автор произведения

Антоний Погорельский

Автор сценической версии и режиссер

Олег Жюгжда
Заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, лауреат Национальной театральной премии Республики Беларусь

Художник

Надежда Трифанова

Композитор

Альбина Шестакова
Заслуженный работник культуры РФ

Анимация

Даниил Жюгжда

Художник по свету

«Лафертовскую маковницу» Антония Погорельского называют первым в русской прозе примером фантастического романтизма. В этой короткой повести, опубликованной в 1825 году, есть все, чтобы пощекотать нервы и воображение зрителя: пророчества и проклятья, ведьма и привидение, черный кот и сокровища. Но, к счастью, также есть любовь и ее всепобеждающая сила. Как говорит сам режиссер о необычном выборе литературного материала: «Мимо сверхъестественного, естественно, не мог пройти!..»

Спектакль «Лафертовская Маковница» лауреата Национальной театральной премии республики Беларусь Олега Жюгжды вновь подтверждает его режиссерское звание «Великого мистика». Художником-постановщиком выступила Екатерина Трифанова. Она предложила нестандартное, интересное и современное сценическое решение, которое понравится даже искушенным зрителям.

«Лафертовская Маковница» в лучших традициях «страшной истории» (или как определяет жанр сам постановщик) «городской легенды»погружает нас в невероятную мистическую атмосферу и отправляет в путешествие по таинственным и неизведанным местам Лафертовской части Москвы конца XVIII века, где происходят самые необъяснимые вещи и невероятные события…

Спектакль «Лафертовская Маковница» рассчитан как на подростковую, так и на взрослую аудиторию, поскольку сюжет о взаимопроникновении двух миров, будет, безусловно, в равной степени интересен зрителям разного возраста.

Страшно. Страшно интересно… «До легкой жути…»



  • Спектакль - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2017)
  • Олег Жюгжда - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа режиссера" (2017)
  • Георгий Горазеев - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника по свету" (2017)
  • Екатерина Трифанова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника-постановщика" (2017)
  • Альбина Шестакова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "За талантливую работу с русским фольклором" (2017)
  • Спектакль получил специальную премию театральных журналистов Рязанской области на третьем региональном театральном фестивале премии "Зеркало сцены" (2017)
  • Спектакль - лауреат IX Международного фестиваля театров кукол "Петрушка Великий" в номинации "Лучший актерский ансамбль" (2018)
  • Олег Жюгжда - лауреат IX Международного фестиваля театров кукол "Петрушка Великий" в номинации "Лучшая работа режиссера" (2018)
  • Спектакль - лауреат V Всероссийского фестиваля "Волжские театральные сезоны 2020" в номинации "Лучший спектакль театра кукол", Самара (2020)


Роли исполняют

Ивановна

Аристарх Фалелеич Мурлыкин

Тётушка

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Цветовая схема
день
ночь